Создавать уют в каждом доме
Новости
  • 22.02.2012
  • Совсем скоро пополнение ассортимента гигиенической продукции, а также весенние скидки!
  • подробнее
  • 19.10.2011
  • «Чистота - залог здоровья!»

  • подробнее
  • 05.09.2011
  • У нас пополнение ассортимента гигиенической продукции от ведущих производителей!

  • подробнее

Новости

« Назад

Принцип нашей работы! 14.01.2011 22:20

В России активно развивается рынок гигиенической бумажной продукции, особенно для сектора HORECA (гостиницы, рестораны, кафе) и офисов. Основную долю в объеме продаж здесь занимают салфетки в упаковкх по 500 шт. («бигпаки»), а также туалетная бумага для диспенсеров. Многие оптовые компании, поставляющие гигиеническую продукцию и фирмы, специализирующиеся на снабжении офисов, стремятся завоевать как можно большую нишу на этом рынке, т.к. это сулит большой и постоянный доход. В данном секторе потребитель требует продукцию высокого качества, т.е. салфетки и туалетная бумага должны быть изготовлены из высококачественного импортного сырья (в России сырье такого качества не производится) и произведены на соответствующем оборудовании. Поэтому, в основном, на рынке представлены крупные зарубежные бренды. Их политика всем известна: получить существенную скидку или начать с небольшой партии при выгодной цене - нереально. Но как оптовику в такой ситуации получить конкурентное преимущество? Очевидно, что ему нужно найти российского производителя, использующего импортное сырье и оборудование и, соответственно, производящего продукцию, не уступающую по качеству импортной, при весьма умеренной цене. Такой производитель есть, и работает он в особой экономической зоне, что позволяет покупать импортное сырье без пошлин, а это также положительно сказывается на стоимости продукции.

Продукция калининградской фабрики "АЛПА" соответствует всем перечисленным критериям качества и цены. Существуют два основных варианта по которым "АЛПА" работает со своими клиентами:

  1. Поставка небрендированной продукции.
  2. Поставка продукции под брендом клиента (private label).

Первый способ наиболее экономичен, но второй выглядит особенно привлекательно, т.к. клиент получает не только качественный и «ходовой» товар, но и престижную рекламу своей фирмы. При этом заказываемая партия продукции private label может быть небольшой. Качество, своевременность поставок и гибкий подход к удовлетворению нужд клиента- отличительные черты работы фирмы АЛПА. Ее услугами пользуются такие компании, как «Па-Пино», «Комплекс Сервис», сеть супермаркетов «Виктория».

Итак, существует реальный способ даже для не очень крупной оптовой компании получить свой большой кусок пирога, называемого «рынок гигиенической бумажной продукции». Нужно только решиться на это.

Фирма "АЛПА" заинтересована в сотрудничестве с региональными дилерами.


Яндекс.Метрика